понедельник, 22 апреля 2013 г.

Причины появления живота

Большинство людей мучаются вопросом, как же убрать жир с живота, сделать его плоским и рельефным, сексуальными для окружающих и для самого себя? Я помогу вам разобраться в этом вопросе, начнем с причин появления ненавистного живота.

Есть всего 4 основные причины возникновения выпирающего живота:
- аккумулирование подкожного жира
- увеличение жира вокруг наших внутр. органов
- неразвитые мышцы живота
- шлаки в кишечнике

Как человек с высшим-физкультурным образованием, спешу доложит вам, что причины под номером ДВА и ЧЕТЫРЕ самые опасные для здоровья. Чтобы получить максимальный результат, мы будем вести боевые действия сразу против всех 4 факторов ( так называемый комплексный подход )

Странствуя по просторам интернета, я часто вижу различные методики, обещающие моментальное избавление от жира за короткие сроки. Это различные диеты, чудо-таблетки или библейский-видео диск с записью какого-то 25 кадра ( мол сиди, смотри и худей ) Правда ведь смешно? Дорогие мои, любые действия которые нарушают обычный ритм нашего организма — это стресс, причем стресс с последствиями для нашего здоровья. Поэтому откиньте мысли о моментальном похудании и приготовьтесь 1.5 месяца поработать на своим телом, оно вас потом отблагодарит. Сильно изнурять я вас не буду, моя формула простая — как двигаемся и что кушаем. Ждите следующего поста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий